Новый школьный стадион открыт

[12:46] 03.10.2024
3 847
Строительство современного стадиона для школы №4  официально завершено. 

Последние штрихи – асфальтирование заезда на стадион и разметка беговой дорожки – были завершены в начале этой недели и новое спортивное сооружение в центре города уже начало принимать не только учеников школы №4, но и всех жителей микрорайона, желающих приобщиться к спорту.

Новый стадион оборудован футбольным полем, беговыми дорожками и местом для прыжков, площадкой для игры в волейбол и баскетбол, комплексом тренажеров и двойной полосой препятствий.

Для обеспечения комфорта и безопасности на территории, отметил на своей странице в VK глава округа Алексей Агафонов, установлено освещение, скамейки, видеонаблюдение и ограждение. Теперь основная задача жителей города – сохранить объект в сохранности как можно дольше.

В следующем году, пообещал глава округа, в рамках проекта «Комфортный край» («Школьный двор») будет благоустроена территория возле самой школы №4.

Фото: пресс-служба администрации ЧГО

Другие новости раздела «Образование»
29.09 [12:05] 909
Студенты смогут путешествовать бесплатно
Учащиеся прикамских колледжей и техникумов получат возможность бесплатно посещать экскурсии и путешествовать по региону. 
09.09 [17:17] 1 994
Все на МАX!
Все родительские и школьные чаты переводят на новый мессенджер.
09.09 [16:38] 2 380
Учим правила дорожного движения с детства
Проект «Уроки ПДД» начали реализовывать в 1 классе Марковской школы.
21.08 [16:32] 4 212
«Земля чудес» для первоклашек
В Пермском крае первоклассники получат ценный подарок – книгу пермского автора.
16.07 [15:30] 3 648
Более 46 тысяч заявлений подано в вузы Пермского края
По целевому обучению в высших учебных заведениях края выделено более полутора тысяч мест.
24.06 [18:28] 4 881
Первый стобалльник
Выпускница чайковского НОЦ Екатерина Королёва сдала физику на 100 баллов, став первой из Чайковского округа, кто в этом году набрал максимальный балл по ЕГЭ.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: